рак пищевод
Антираковая диета: миф или реальность?
БеременностьЖенские болезниДиетаГинекологияЖенская психологияКрасотаЗдоровье ребенка
Главная
Диета
Здоровое питание
Похудение
Виды диет
Красота
Пластическая хирургия
Косметология
Фитнес
Уход за лицом
Уход за телом
Гинекология
Контрацепция рак пищевод аборт
Гинекологические заболевания
Менструация
Климакс
Беременность
Календарь беременности
Здоровье беременной женщины
Роды
Женские болезни
Аллергология
Венерология
Вирусные инфекции
Гастроэнтерология
Гематология
Дерматология
Кардиология
Маммология
Неврология
Офтальмология
Ревматология
Стоматология
Урология
Флебология
Эндокринология
Ребенок рак пищевод здоровье
Детские болезни
Детское питание
Ребенок до года
Ребенок от 1 до 7
Ребенок старше 7 лет
Народная медицина
Лекарственные растения
Ароматерапия рак пищевод фитотерапия
Гомеопатия рак пищевод акупунктура
Женская психология
Психология отношений
Психотерапия
Сексология
Карта сайта
Архив
Архив - диета
Архив - красота
Архив - гинекология
Архив - беременность
Архив - болезни
Архив - ребенок
Архив - народная медицина
Архив - психология
Контакты
Поиск
Популярное в разделе
Признаки беременности
Планирование пола ребенка
Ксеникал
Вагинальный кандидоз (молочница)
Анорексия - основные симптомы
Главная Диета Виды диет Антираковая диета: миф или реальность?
Антираковая диета: миф или реальность?
Если верить результатам нового медицинского исследования,
потребление определенных фруктов рак пищевод овощей может уменьшить риск заболевания
раком, рак пищевод также может помочь остановить его развитие. И хотя «антираковой диеты» не существует, обогащение рациона
некоторыми фруктами рак пищевод овощами действительно уменьшает вероятность развития рака,
сообщают ученые Американской ассоциации научных
исследований в области раковых заболеваний (American Association for Cancer
Research).
Полученные ими результаты подтверждают сведения, полученные в
процессе предыдущих исследований рак пищевод связывающие повышенное потребление фруктов и
овощей с понижением риска развития раковых заболеваний.
В частности, ученые рекомендуют есть побольше ежевикообразной
малины (она понижает риск заболевания раком пищевода) рак пищевод сырых овощей семейства
крестоцветных, например, брокколи (предотвращают развитие рака мочевого
пузыря).
«Тем не менее, несмотря на это открытие, «волшебных» продуктов,
способных гарантированно защитить от рака, не существуют, - считает Laura
Kresty, доктор медицинских наук, доцент диетологии Центра изучения рака при
Университете штата Огайо, принимавшая участие в исследовании. - Мы пришли к
заключению, что главное - потреблять как можно больше свежих фруктов рак пищевод овощей,
причем самых разнообразных, в зависимости от времени года. Ваша цель - постараться
увеличить общее потребление фруктов рак пищевод овощей, рак пищевод также растительную составляющую
вашей диеты».
Ежевикообразная малина уменьшают риск заболевания раком
пищевода
Kresty рак пищевод ее коллеги обнаружили, что регулярное потребление ежевикообразной
малины действительно снижает вероятность развития рака пищевода, особенно у
людей, относящихся к группам риска. Ранее эксперименты на животных показали, что
ежевикообразная малина сдерживает развитие раковых заболеваний пищеварительного
тракта, пищевода рак пищевод толстой кишки.
Профилактический эффект этой ягоды основан на уменьшении окислительного
стресса - разрушения клеток свободными радикалами, рак пищевод также уменьшении
повреждения ДНК рак пищевод увеличении скорости роста клеток.
После экспериментов на животных ученые решили расширить область
исследований рак пищевод обследовали больных, пищевод которых находился в предраковом состоянии
(пищевод Баретта). У больных с этим диагнозом риск развития рака пищевода в
30-40 раз выше, чем у остальных. Не будем забывать, что рак - смертельное
заболевание, коэффициент выживаемости в
течение 5 лет составляет всего 15%
В процессе исследования 20 больных ежедневно на протяжении
26 недель съедали около 50 граммов (мужчины - больше) замороженной
ежевикообразной малины.
«Мы измеряли показатели окислительного стресса, - говорит Kresty.
- Один из таких показателей - вещество под названием 8-изопростан, содержащийся
в моче. В конце исследования у 58% больных наблюдалось понижение содержания
8-изопростана, что свидетельствует об уменьшении окислительного стресса».
Ученые также рассматривали уровни содержания в тканях фермента
GSTpi, помогающего выводить из организма канцерогены. Они обнаружили, что у 37%
больных наблюдалось повышение уровня содержания этого защитного фермента.
Кажется, ежевикообразная малина обладает многими полезными свойствами,
хотя исследование не предусматривало долговременное изучение отдаленных результатов
с целью установления того факта, развивалось ли раковое заболевание у больных,
принимавших участие в исследовании, или нет.
По словам Kresty, ежевикообразную малину можно найти во многих
крупных супермаркетах.
Овощи, предотвращающие развитие рака мочевого пузыря
По данным ученых Института исследований рака Roswell Park в Буффало,
Нью-Йорк, потребление сырых овощей семейства крестоцветных (брокколи, спаржи, белокочанной
и цветной капусты) понижают риск развития рака мочевого пузыря примерно на 40%.
По их мнению, это объясняется содержанием в этих овощах соединений изотиоцианатов
или ИТЦ, которые якобы защищают организм от заболевания раком мочевого пузыря.
«Сырые овощи семейства
крестоцветных более полезны, чем вареные или жареные, поскольку в процессе приготовления
овощи теряют примерно 30% изотиоцианатов», - говорит Li Tang, доктор медицинских
наук, работающая в Roswell Park рак пищевод возглавившая одно из направлений
исследования.
Группа ученых под ее руководством занималась сопоставительным
анализом привычек питания 275 человек с диагнозом «рак мочевого пузыря» рак пищевод 825 здоровых
людей. Ученые опросили участников исследования относительно того, как часто рак пищевод в
каком количестве они потребляли сырые рак пищевод приготовленные овощи до определения
диагноза, узнавали о том, курят ли они, рак пищевод прочих факторах риска.
Оказалось, что вероятность развития рака мочевого пузыря у некурящих
участников исследования, потреблявших овощи семейства крестоцветных как минимум
трижды в месяц, на 73% ниже, чем у
курящих участников, практически не потребляющих овощи семейства крестоцветных в
каком бы то ни было виде.
«Брокколи предотвращает развитие рака мочевого пузыря даже лучше,
чем белокочанная капуста, - утверждает Yuesheng Zhang, доктор медицинских наук,
профессор онкологии Института исследований рака Roswell Park, занимающийся изучением
влияния потребления брокколи на животных. Одну группу животных поили раствором,
вызывающим рак мочевого пузыря, рак пищевод кормили замороженными экстрактами брокколи; а
другие группы только кормили экстрактом брокколи или только поили канцерогенным
раствором.
«У 96% животных, в течение 10 месяцев принимавших только канцерогенный
раствор, наблюдалось развитие рака мочевого пузыря, - говорит Yuesheng Zhang. -
А из 100 животных, принимавших канцерогенный раствор в сочетании с экстрактом брокколи,
рак развился только у 37 особей».
Ученые подчеркивают, что такой удивительный защитный эффект объясняется
содержанием изотиоцианатов. Действие брокколи основано на активировании двух ферментов,
играющих важную роль в выводе из организма канцерогенов.
КомментарииНаписать комментарийИмя:Название:Комментарий:
< Лечебные диеты: мы - то, что мы едим
Диета при изжоге >
Вернуться
Загрузка ...
Bentley: автомобиль для тех, кто понимает
Жизнь в стиле Мартини
Самые богатые инкогнито
Принц Чарльз: все могут короли...
«Le Beaujolais est arrive!»: праздник Божоле нуво из Франции - по всему миру
Планирование пола ребенкаПризнаки беременностиКсеникалАнорексия - основные симптомыВагинальный кандидоз (молочница)
Загружается, подождите...
Экспорт новостей
Использование материалов журнала разрешается только в интернете при наличии прямой текстовой гиперссылки на главную страницу женского журнала "WomenHealthNet.ru". Ссылка должна содержать слова: "Женский журнал о женском здоровье Womenhealthnet" рак пищевод находиться неотрывно от материала.
© 2006—2008 Женский журнал о Женском здоровье "WomenHealthNet.ru"
Terms of use
разделы
лечение зарубежом
укв радиосвязь
конвейер шнековый
папиллома
антиобледенительные система
теннисный ракетка
дезинфекция белье
охота пиранья
застежка zip-lock
купить джойстик
пвс
развальцовка подогреватель
базовый шпатлевка
дермато-венеролог
автоподъемник
газонокосилка stiga
электрокамин dimplex model magic (sp8)
проведение лотерея
сканер штрихкодов
тестоделитель
классический аэробика
вымпел
катетер
силуэт слименд лифт
кислород
сушильный машина asko
профессиональный фарфор
листогибы
развальцовка подогреватель
mobil cut
чувствительный кожа
нард скачать бесплатный
колодец канализационный пластиковый
оформление свадеб
профессиональный видеосъемка
многотарифные электросчетчик
московский флаг
пп-пленка
тренировка память
omega
вечерний платье
ротационный rvg
радиодоступ
автоматический оповещение
теннисный ракетка
долг
структурный штукатурка
структурный штукатурка
структурный штукатурка
структурный штукатурка
структурный штукатурка
структурный штукатурка
структурный штукатурка
девелоперская компания
выделенка
кислородный концентратор
против рак
басейны intex
банковский ячейка
куллер
тач-скрин монитор
neri karra кожгалантерея
ларсен центр
дэнас
inerta краска
лечение щитовидный железа
танго кэш
кс-4361а
время иваново
рак пищевод